Is there a place deep within.A place where you hide you're darkest sins...
We've got a war to fight
У меня на окне распускается роза...А за окном метель по зеленой траве...
Вчера,когда ехала в универ,прочла на двери цитату Гришковца и поняла,что я из тех людей,которые "сложно живут". Вроде нет внешнего врага, а все как-то сложно.Кидает из крайности в крайность...)
Так, тепрь об интересном - вообще я уже 2 месяца не бывала в театре.Моя подруга-театралка сказала "Стыд и срам!" и отправила меня на "Служанки " виктюка в Сатирикон. Обо всем этом действе я была наслышана, а Виктюк давно был у меня в списке людей,которых я должна была увидеть воочию хо
ть раз в жизни.Оказалось ,он даже больше,чем мастер формы...Содержание прилагается.
Для справки
Жан Жене (1910-1986) – infant terrible французского авангарда. Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужасает, а затем восхищает Жана Кокто, который открывает Жене дорогу во французский литературный мир. Написанные в 1947 году «Служанки» продолжают проходящую через творчество Жене тему индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с регламентирующим все стороны человеческой жизни социумом. Роман Виктюк первым в СССР обращается к драматургии Жене (театр «Сатирикон», 1988), делая дерзкий, вызывающе театральный спектакль, в котором условности социума оказываются поводом для восхитительной игры, как раз и дарующей искомую свободу.
Впечатлений масса.Описывать не буду,тк чтобы понять,это надо видеть.
Действующие лица и исполнители:
Соланж
заслуженный артист РФ
Дмитрий Бозин --- мне кажется, мудрейший человек. Виктюковская "прима" и талантливый актер.
Клер
Дмитрий Жойдик
Мой любимый актер! От его "Клер" мурашки по коже, дрожь в коленках и полнейшая потеря пристутсвия в реальности))
Мадам
Алексей Нестеренко - за один финальный танец этого человека нельзя не уважать . Самая капризная мадам=))
Месье
Иван Никульча -предрекаю ему светлое творческое будущее
Хотя нельзя быть тамким красивым.Расстроило то ,что когда Ваня проходил по залу,все внимание было обращено на него , хотя на сцене происходила моя любимая сцена духовных терзаний клер.Я сидела как раз на проходе и лицезрела массовое поворачивание голов в сторону Мсье)))Забавно так,в самом деле!!!
Под конец Виктюк припас настоящий dance-марафон, который проходил по резкой контрастной линии с финальной сценой смерти клер и общим чувством безысходности служанок. У меня чуть не отвалились руки,когда я хлопала.
Потом мы пошли дарить цветы, finalmente сам МаЭстро вышел на сцену и заветное желание было исполнено.
Из Сатирикона я вышла с синей щекой, толстенной книжкой и кучей новых идей. Подруга будет писать работу по спектаклю,поэтому я, как начинающий филолух, обязуюсь ей помочь и прийти на презентацию "Из точки в реальность" в воскресенье.
Прикоснуться к элитарному искусству никогда не поздно. н е стоит бояться раздвигать границы и следовать своим собственным эмоциональным порывам. Это верный путь к обретению свободы...

У меня на окне распускается роза...А за окном метель по зеленой траве...
Вчера,когда ехала в универ,прочла на двери цитату Гришковца и поняла,что я из тех людей,которые "сложно живут". Вроде нет внешнего врага, а все как-то сложно.Кидает из крайности в крайность...)
Так, тепрь об интересном - вообще я уже 2 месяца не бывала в театре.Моя подруга-театралка сказала "Стыд и срам!" и отправила меня на "Служанки " виктюка в Сатирикон. Обо всем этом действе я была наслышана, а Виктюк давно был у меня в списке людей,которых я должна была увидеть воочию хо
ть раз в жизни.Оказалось ,он даже больше,чем мастер формы...Содержание прилагается.
Для справки
Жан Жене (1910-1986) – infant terrible французского авангарда. Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужасает, а затем восхищает Жана Кокто, который открывает Жене дорогу во французский литературный мир. Написанные в 1947 году «Служанки» продолжают проходящую через творчество Жене тему индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с регламентирующим все стороны человеческой жизни социумом. Роман Виктюк первым в СССР обращается к драматургии Жене (театр «Сатирикон», 1988), делая дерзкий, вызывающе театральный спектакль, в котором условности социума оказываются поводом для восхитительной игры, как раз и дарующей искомую свободу.
Впечатлений масса.Описывать не буду,тк чтобы понять,это надо видеть.
Действующие лица и исполнители:
Соланж
заслуженный артист РФ
Дмитрий Бозин --- мне кажется, мудрейший человек. Виктюковская "прима" и талантливый актер.
Клер


Мадам
Алексей Нестеренко - за один финальный танец этого человека нельзя не уважать . Самая капризная мадам=))
Месье
Иван Никульча -предрекаю ему светлое творческое будущее

Хотя нельзя быть тамким красивым.Расстроило то ,что когда Ваня проходил по залу,все внимание было обращено на него , хотя на сцене происходила моя любимая сцена духовных терзаний клер.Я сидела как раз на проходе и лицезрела массовое поворачивание голов в сторону Мсье)))Забавно так,в самом деле!!!
Под конец Виктюк припас настоящий dance-марафон, который проходил по резкой контрастной линии с финальной сценой смерти клер и общим чувством безысходности служанок. У меня чуть не отвалились руки,когда я хлопала.
Потом мы пошли дарить цветы, finalmente сам МаЭстро вышел на сцену и заветное желание было исполнено.
Из Сатирикона я вышла с синей щекой, толстенной книжкой и кучей новых идей. Подруга будет писать работу по спектаклю,поэтому я, как начинающий филолух, обязуюсь ей помочь и прийти на презентацию "Из точки в реальность" в воскресенье.
Прикоснуться к элитарному искусству никогда не поздно. н е стоит бояться раздвигать границы и следовать своим собственным эмоциональным порывам. Это верный путь к обретению свободы...

о дааа! Записать в блокнотик )))
На самом деле: прочитала и поняла, как же я давно не была в театре, а если честно, то в настоящем и серьезном - ни разу, даже стыдно. Можете закидать тапками